Винтовые сваи для причалов и пирсов
★ работаем в Москве и РФ
★ официальный договор и гарантия
★ продукция сертифицирована
★ расчёт стоимости онлайн

Винтовые сваи под пирсы и причалы

Причалы, пирсы из-за разрушения фундамента со временем теряют устойчивость. Причиной постепенного износа бетонного основания становятся избыток влаги, особенности грунта. Если воспользоваться технологией реконструкции при помощи винтовых свай, возводить новую пристань не придется. Этот метод строительства применим при ремонте всех типов фундаментов: столбчатого, ленточного, винтового, свайного. Винтовые сваи для причалов подходят для установки в любой грунт. Популярность изделий объясняется прочностью конструкции, технологичностью методики.

Преимущества винтовых свай для пирсов и причалов

При правильном монтаже винтовых опор причал не подвержен повреждениям. Это справедливо для качественных изделий: полые трубы изготовлены из прочных марок стали, оцинкованы и выдерживают нагрузку до 6 тонн. Благодаря наваренным лопастям они способны легко ввинчиваться в грунт, обеспечивая устойчивость всего строения.

Достоинства применения данной технологии:

  • по стоимости свайный фундамент дешевле обычного бетонного в 1,5-1,7 раз;
  • для монтажа винтовых свай достаточно нескольких дней;
  • легкую основу можно сооружать на любом рельефе в любое время года;
  • строительство осуществляется без привлечения спецтехники.
Поскольку сваи устанавливают на плавучих грунтах, в местах сильного течения реки, важна их устойчивость к боковым нагрузкам.

Сваи для причалов, цена которых зависит от сложности конструкции, используют для проведения реконструкции фундамента. При этом демонтируют только поврежденные или деформированные части.

Проектирование пирсов и причалов на винтовых сваях

Металлоконструкция эксплуатируется в сложных условиях. Это учитывают при разработке проекта, который включает определение количества, параметров свай, расчет необходимой глубины закладки, подготовку схемы установки. Универсальные сваи для причалов купить не получится. Инженеры предусматривают характер грунта и особенности объекта: ледостав, ледоход, скорость течения, перепады температур.

В случае реконструкции надводных объектов используют трубы с несколькими лопастями.
Индивидуально подбирается шаг лопастей, угол наклона. Подобранная для данного типа грунта конфигурация лопастей сводит к минимуму нарушение структуры почвы и повышает несущую способность конструкции.

В зависимости от веса пирса конструктор назначает толщину стенок, диаметр трубы. В завершение проектирования создается чертеж причала на сваях. В нем указаны шаг и глубина установки свай.

Строительство пирсов и причалов на сваях

Технология устройства свайно-винтового фундамента предусматривает как возведение нового объекта, так и реконструкцию эксплуатируемого. Летом винтовые сваи для пирсов устанавливают с берега, зимой – с поверхности льда.
Этапы строительства.

  • Разбивается площадка при помощи деревянных вешек. Они должны выступать из воды.
  • По разметке устанавливают опоры. Вертикаль проверяется магнитными уровнями.
  • Высота всех ввинченных свай выравнивается по горизонтали.
  • Образовавшийся канал заливают бетоном или засыпают строительной смесью.
  • Привариваются двутавры, уголки или швеллеры, которые нужны для обвязки контура и получения рамы для настила.
  • Помимо заводского антикоррозионного покрытия на смонтированные части наносят краску, эмаль.
  • Настилают деревянные щиты, листовой металл или ЖБИ.

При проведении ремонта старую конструкцию поднимают домкратами, и выполняют монтаж свай.

Пример установки пирса на винтовые сваи

В компанию ККЗМ поступил заказ на строительство фундамента под пирс. После изучения объекта и разработки проекта на пруде размером 18×20 м установили винтовые сваи для пирсов и причалов. На основании расчета прочности использовали 68 труб диаметром 108 мм и длиной 5 м. Размер лопасти – 300 мм.

Глубина пруда около 3 метров. Это исключало установку вручную, т.к. работа заняла бы много времени. Для монтажа на воде использовали понтон, для завинчивания – гидравлическую установку. Поскольку разметку колышками на воде сделать невозможно, точки установки определяли при помощи нивелира и дальномера. Когда все 68 свай были ввинчены, их подравняли, заполнили смесью песка с цементом. Обвязку сделали из швеллера.

Процесс занял 3 дня. Компания сдала заказчику ровную горизонтальную поверхность, на которую дальше предполагалось настилать доску и возводить пирс.

Чтобы не допустить разрушения бетонной основы и последующего обрушения конструкции, специалисты рекомендуют укрепить фундамент металлоконструкцией. Винтовые сваи для пирсов и причалов – самый доступный и эффективный способ обновления надводных сооружений. После реконструкции нагрузка от веса строения распределяется равномерно по всей площади застройки. Повышается несущая способность и устойчивость конструкции. Пристани на такой основе стоят десятки лет.